воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Много цветов, кружева и весны

По последнему 5 уроку Скраповедения "Shabby chic" ТМ Мемуарис "Шебби ШИК или ШЕББИ шик?" у меня родилась вот такая весенняя открытка. Поскольку заданием была самостоятельная работа пришлось поломать голову чтобы такого изобразить и применить все полученные знания и навыки в этом курсе. Хоть я не успела сделать все 5 открыток, но зато узнала много нового и интересного (спасибо ОГРОМНОЕ, Катя!!!!!). 


Открытку делала по скетчу от АртУголка "Затейница-весна"

Итак, вот моя самостоятельная работа! 


И много-много фотографий деталей (куда уж без них в шебби);)

Слои
Наконец-то мне поддался кракелюр)


Пуговка в кружеве


Акриловая бусинка

Не смогла пройти мимо прищепочки






Много-много кружева!

Гипсовый бордюр

Надпись из декоративной пленки


Со своей открыткой решила поучаствовать в рубрике "Create&share" блога Ночные скраперы, задании "Краска, пуговицы, кружево" блога СкрапПуговка (все необходимые элементы в работе присутствуют) 




3 комментария:

  1. Полина! Ты меня сразила! КАкая красота! И спасибо тебе большое за такой отзыв! Я рада, что мои уроки помогли в твоем творчестве! Желаю еще больше вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красотень. Цветовая гамма нравится

    ОтветитьУдалить