вторник, 4 ноября 2014 г.

СП "Детский альбом" с Еленой Виноградовой, 4 разворот

Всем доброго времени суток!

Очень спешу (через 30 минут закроются линки) показать 4 разворотик моего детского альбома, который я делаю в рамках СП со СкрапПуговкой.
Итак смотрим...
Весь разворотик целиком

 Это левая страничка с тремя раскладушками
 Так она открывается вверх наполовину, там внутри есть еще место для фотографий
 Это две ракладушки на одной странице в общей сложности на 5 фотографий.
 Флажки сделала фигурным дыроколом, строчку сделала белой гелевой ручкой, очень мне понравился результат;)
 Страничка с табличкой для данных 6 месяцев поближе)
 Правая страничка у меня простая, без раскладушек. С одной большой фотографией и бооооольшим карманом для тега (ОЭ этого этапа) или фотографий.
Уф, кажется я успела. На сегодняшний день это ТОЧНО все!!! Все-таки четыре поста за день - это много!
Спасибо за внимание!
Пока-пока!

3 комментария:

  1. Красивый и интересный разворот получился!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий разворот! отличная работа! ))
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная комбинация раскладушек! Чудесно смотрится!
    Спасибо от меня и СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить