вторник, 5 мая 2015 г.

Холст о моем улыбчивом счастье

Привет, друзья!!!
Как ваши дела? Как праздничные выходные?
Мой маленький весенний отпуск продолжается, и я заглянула в блог на ночь глядя по нескольким причинам...
Во-первых, разница в два часа заставляет меня тусить, когда все уже спят)
Во-вторых, очень хочу показать вам новые работы.
Ну и, в-третьих, как бы не было сложно мне себя затащить в блог, я здесь и пишу!!! Да, для меня это сложно и не потому что мне нечего сказать, а потому что я по жизни люблю больше читать и слушать и, если честно, банально просто ленюсь. И, конечно, мыслишки закрадываются, что моя болтовня здесь никому не нужна и неинтересна)))
По все-таки пару строк набросаю, в конце концов блог мой))))
Перед отъездом у меня были очень напряженные в плане скрапа недели и дни: нужно было выполнить не только текущие работы в моих ДК, но и заранее несколько сделать. И вот тогда-то у меня и случился пресловутый ПЕРЕСКРАП(((( Переработала, короче! 
Помня вот эти ощущения опустошенности и отсутствия желания что-то делать, я теперь наслаждаюсь, потому что сейчас у меня скрап-голодовка. Это как на диете сидеть, когда хочется всего и сразу, а нельзя. 
А дома меня ждут несколько покупок из живых магазинов, несколько новых посылок (в том числе, цветочки английские, они такие красивые). Признаюсь честно, я тут на месте уже разыскала два живых магазина со скраповыми штучками, но ничем не поживилась. Зато в местном интернет-магазине отхватила прикольные чипики и блоки для блокнотов)))) 
В общем, дорогие мои, сижу я тут с обновками и ручки чешутся жутко и хочется делать ВСЁ))))
Ну а теперь перейду плавно так к показу новой работы своей. Это холст про моего карапуза. Делала для задания в "Фабрике 212" по универсальному скетчу. Традиционно всех приглашаю присоединиться. В этот раз холст взяла небольшой, размер 15*15.


Детальки: 








На этом все, очень скоро вернусь, есть что показать))))
Спасибо, что читаете!!!
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Полина, холст очень интересный! Мы тебя читаем))) Так что пиши)))

    ОтветитьУдалить
  2. На сурьезе пацан)))), взрослый совсем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это точно))) Не годам просто, иногда даже страшно)

      Удалить