суббота, 6 июня 2015 г.

Этника и шебби. Это возможно? ДА-ДА

Привет, мои дорогие!
Меня то нет, то постами закидываю)))
У нас в блоге "Скрапим на радость" вышло очередное задание по СП "В тренде"

Заглядывайте и вдохновляйтесь. В этом месяце я выбрала для себя цвет Strawberry Ice (такой он девочковый!), а тенденции "диско" (использовала новые примовские цветы с глиттером) и "этника" (вырубка "ловец снов"). Я влюбилась в этот ножичек, он просто чудесный, когда нашла его на просторах amazon не смогла удержаться от покупки)))). И он гармонично списался в открытку с букетиком!


Детальки поближе:









Поучаствую в задании по скетчу "Московского Скрап Клуба"

На сегодня это все)
Спасибо, что читаете!
Пока-пока!!!!

2 комментария:

  1. Очень нежная, интересная и многодетальная открытка! Шикарная!
    Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, ну как у тебя получается такая красота? Очень нежно и легко. Спасибо от меня и от МСК))))))))

    ОтветитьУдалить