пятница, 19 июня 2015 г.

Моя дебютная работа для блога Evolution Scrap

Еще раз доброго дня!!!
И вот снова я и мой новый пост уже с другой работой и хорошей новостью) Теперь я буду творить еще в одной ДК) Это большая разноплановая и очень талантливая команда блога "Evolution Scrap".

И вот моя дебютная работа по тематическому заданию "Висячие сады Семирамиды".
Девочки, заглядывайте в блог и участвуйте, мы очень ждем!


И немного деталек:





Вот такая вот нежнятинка у меня получилась из чудесной бумаги Craft and you и цветов. Кстати, про цветы... Я подсела на английские цветы, они просто чудесные и после них уже не хочется никакие другие использовать.
Спасибо, что читаете)
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Роскошная! а можно про цветы подробнее? Я тоже хочуууу))

    ОтветитьУдалить
  2. Полина открытка такая красотулечка !!! Я уже любовалась ею в блоге . Поздравляю с дебютом !
    Ага , я тоже про цветы поподробнее хочу .

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за комментарии) Отвечаю про цветы. Я их заказывала у Люды Михалковой в milaart.ru. И выбор приличный и оперативно все отправляет (из Ульяновска до Москвы за 5 дней посылка приходит с момента заказа). По качеству они просто супер, выглядят очень аккуратно, очень красивая палитра и такой жесткости какой нужно. Если честно, то после них к тайским даже не тянет, а про других производителей и говорить не буду))) я нашла сайт английский, с которого их можно заказать, но в доставке пока не разбиралась.

    ОтветитьУдалить
  4. Полин, поздравляю с новой ДК!:) Рада подизайнерить с тобой в одной команде! Открыточка шикарная!

    ОтветитьУдалить