понедельник, 27 июля 2015 г.

Панно "Фарфор" и мое возвращение из отпуска

Всем большущий привет!!!
Даааа, давненько я ничего не писала, и, если честно, то мне безумно сложно выбраться из отпускной лени! Я вернулась только вчера, но мыслями я все еще чувствую запах и слышу шум моря, наслаждаюсь просто нереальными пейзажами и ОТДЫХАЮ!!!! 
Хочу сказать большое спасибо девочкам-участницам проекта "Горячий месяц с..." за их терпение. С интернетом творилось что-то ужасное, бесплатный трафик wi fi был настолько мал, что мне его хватало всего на пару часов(((( А о скорости и говорить не хочется, в последние дни уже старалась себя не мучать и вчера все ваши работы рассмотрела и прокомментировала)
Хочу в этом посте уже в подробностях показать работу по теме "Фарфор". Мне захотелось сделать работ с нуля и бз скрапбумаги, а когда я увидела эту чашечку, то просто сразу в нее влюбилась)
Проблема у меня возникли с фотографированием этой работы, дома никакой антураж под нее не подходил. Поэтому я с панно подмышкой отправилась на летнюю веранду кафешки неподалеку и совместила приятное с полезным: сделала небольшую фотосессию для подруги и фотосессию для панно)))


И еще раз говорю тем, кто еще сомневается участвовать в нашем проекте или нет:"Я очень жду ваши работы, потому что они дарят много положительных эмоций"! Присоединяйтесь!!!!
И фотографии деталек






На этом пока все! Сейчас пойду писать пост с морским панно и покажу немного фотографий из отпуска) Не переключайтесь)
Спасибо, что читаете... Пока-пока

3 комментария: