вторник, 20 октября 2015 г.

СП "Кружевные облака", 5 разворот

Всем большой привет!
Как проходят ваши осенние деньки? Мы больше недели сидели дома, лечились от простуды. И вот сегодня первый день Никитос отправился в детский сад, и у меня образовалась просто куча времени, но я, если честно, разрешила себе побездельничать))) 
Мне есть, что вам показать.... Начну потихоньку;)
Хочу показать пятый, последний разворот шебби альбома в рамках СП "Кружевные облака" блога Shabby chic. По секрету могу сказать, что мой альбомчик давно уже готов, и мне он очень нравится, он такой весь мой-мой. 
Все-таки я поняла, что давненько я не делала таких масштабных объектов и как мне НРАВИТСЯ этот процесс!!!
Итак, меньше слов, смотрим...
Этот разворот у меня не функциональный, всего на две фотографии)
Немного фотографий моих любимых деталек...











Вот такая вот порция зефирной нежности. Если честно, вот тянет меня на такие работы последнее время)))
А у вас еще почти целая неделя, чтобы поделиться с нами вашей красотой в рамках СП "Кружевные облака")))
Спасибо, что читаете!
Надолго не прощаюсь, пока-пока!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий